УСЛУГИ

  1. ВЕБИНАРЫ для УЧИТЕЛЕЙ/РЕПЕТИТОРОВ:
    1. План и методика подготовки детей к ЕГЭ по литературе.
    Содержание: тематическое планирование на год, нюансы его составления; комплексный подход к составлению заданий для ребят, нацеленный на отработку всех необходимых умений и навыков (с примерами); опорные позиции методики, приводящие к высоким результатам.
    2. Экспертиза письменных ответов в ЕГЭ по литературе.
    Содержание: правила проверки всех типов заданий в ЕГЭ; тонкости оценивания работ; сложности экспертизы (все с примерами).
    Стоимость: оба вебинара 3000 руб. (отдельно вебинары не продаются — только 2 вместе)

  2. Пособие Дерр И.Ю. ЕГЭ. Литература. – Ставрополь, 2020. – 144 с.: включает в себя более 150 письменных работ экзаменуемых с подробными комментариями и рекомендациями к ним. Анализ представленных работ и разработка примерных ответов на обозначенные вопросы по каждому произведению, включенному в «Кодификатор», позволят экзаменуемым основательно подготовиться к выполнению ЕГЭ по литературе. Рекомендации к проблемным вопросам 17 задания облегчат процесс подготовки к экзамену. Также в пособии представлены нормативная документация, фрагменты для отработки 8 и 9 заданий, примеры работ 16 задания, выполненные на максимальный балл. Адресовано обучающимся, учителям, студентам и преподавателям высших учебных заведений, репетиторам и всем, кто заинтересован в успешной сдаче ЕГЭ по литературе или подготовке к нему.
    Стоимость: 800 руб. (+ пересылка Почтой России)

  3. Экспертиза выполненных работ ЕГЭ: оценка в баллах, подробный комментарий сильных и слабых сторон ответа, рекомендации по улучшению качества работы (стоимость: 8, 15 — по 100 руб. каждое, 9, 16 — по 200 руб., 17 — 300 руб.)
  4. Готовые шаблоны на задание 16 ЕГЭ*: написанные экспертом ответы на ВСЕ возможные вопросы задания 16 (стоимость: 10 тем — 1000 руб., 30 тем — 2000 руб., 60 тем — 3000 руб.)

    * Пример готового ответа на вопрос 16 задания: «О красном вечере задумалась дорога…» С. Есенина
    Вопрос: Кто из русских поэтов обращался в своем творчестве к образу деревни и в чем эти произведения можно сопоставить?

Образ русской деревни становился предметом осмысления многих поэтов: А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, Ф.И. Тютчева, С.А. Есенина, Н.М. Рубцова и др. – которые описывали уклад жизни в деревне, красоты русского пейзажа.
В стихотворении «Деревня»  Пушкин называет родные места «пустынным уголком», «приютом спокойствия, трудов и вдохновенья». Используя яркие эпитеты «темный сад», «светлые ручьи», «озер лазурные равнины», «мельницы крылаты», передается истинная любовь лирического героя к родине, что роднит данное представление образа деревни с есенинским. Однако, у Пушкина силен антикрепостнический мотив: лирический герой возмущен, что на фоне подобной красоты и идиллии процветают «барство дикое» и «рабство тощее».

В стихотворении Н. Рубцова «Привет, Россия» представлена картина деревенской жизни. Ключевым образом, как и в произведении Есенина, становится образ «избы» — именно с ним связаны воспоминания лирического героя о родных местах. Автор, как и Пушкин с Есениным, посредством чувств героя выражает глубокую чистую любовь к деревне: «Сильнее бурь, сильнее всякой воли / Любовь к твоим овинам у жнивья, / Любовь к тебе, изба в лазурном поле / Привет, Россия — родина моя!».
Таким образом, в русской литературе существовала единая традиция изображения деревни: прекрасный уголок России, с буйством красок, богатством природного мира. Только каждый писатель все-таки индивидуально подходил к раскрытию данной темы: для Пушкина важным было выразить протест самодержавной власти, для Есенина – подчеркнуть философское начало (единство человека и природы), для Рубцова – раскрыть тему малой родины и тоски по родным местам.

ОТЗЫВЫ О ПРОЕКТЕ: https://vk.com/topic-155676552_38734727